воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Mazda RX3

Ну что ж, теперь пришло время рассказать о нормальном автомобиле. Другой мой приятель оказался более смышленым пареньком, уболтал родителей на Мазду трешку. В прошлый понедельник обкатывали.

Естественно, ни в какое сравние с российским ведром не идет, просто небо и земля. Японцы умеют делать качественные тачки (я их особенно люблю, ути мои японочки). Ощущение что едешь не в машине, а в самолете или там космическом корабле, особенно здорово вечером, когда горит приборная панель.

Не чувствуешь ни кочек, ни ухабов. Иначе говоря вторая проблема России после дураков становится НАМНОГО дружелюблнее. Про скорость и управляемость я молчу, итак понятно, что они на высоте. Комфорт непередаваемый. Честно, после поездки абсолютно не хочется садится ни в один русский автомобиль. Очень хотелось разогнаться, но в городе это сделать не удалось, ждем возможности арендовать трек и потестировать.

В целом, хоть я и остаюсь фанатом Nissan, поставил бы Мазде твердую пять. Машина невероятного качества, комфорта, сделанная с заботой и вниманием как к водителю, так и к пассажирам. Водить и ездить такую одно удовольствие.

3 комментария: