воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Дороги и дураки


Одна из основных проблем наших дорог, как я считаю, блондинки и мажоры. Давайте проще - те, кто не умеет водить и кому покупают права. Можете долго спорить со мной на этот счет, но я в этом искренне убежден. И на то есть основания.
Небольшая история на этот счет. Учился со мной 9-11 класс один сынок богатеньких родителей. Вано был толстым и страшным до нельзя, однако имел друзей и вел себя как обычный парень. Ну, с девчонками беда, само собой, но в остальном - рядовой такой паренек. Родители же его были не просто богатыми, а ОЧЕНЬ богатыми. Учился же он с нами исключительно потому, что для гимназии он был попросту слишком туп. То ли он реально был дурак с рождения, то ли понимал, что обеспечен на всю жизнь, но учиться - не учился. Собственно в 10 классе ему поставили условие, закончит на тройки - подарят Лексус (неплохо, да?). За двойки ему кажется обещали какую-то Мицубиши попроще, а он все убивался, как же так. Короче, закончил на двойки, но Лексус таки купили, вместе с правами (а ему 15 было еще тогда). Иван изменился невероятно, стал гнуть пальцы веером, понтоваться, завел каких-то бандитских дружков, ну стандартная такая фишка приблатненного мажора. Стал играть в автоматах на нехилые такие суммы. Но главное, как он водил. Мне хватило одной поездки с ним, чтобы понять, что это полный пипец. Как-то, пока он еще окончательно не скозлился, он подвозил меня и собственно, создал на дороге ТРИ потенциально аварийных ситуации, один раз проехав причем на красный свет...
Идея понятна, я думаю.

1 комментарий:

  1. От воспитания зависит. сам занаю многих мажорчиков. Большинство из них ездят аккуратно, очень вежливы, регулярно посещают синагогу.

    ОтветитьУдалить