воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Девяточка

Как уж тут не поделиться историей о сием деструктивном детище отечественного "автопрома". ВАЗ-2109 довольно популярен среди наших граждан за относительно невысокую цену и... больше в общем-то ни за что. Я бы и не стал уделять времени подобному автомобилю, ибо сам предпочитаю спортивные японки, однако многие мои друзья-патриоты наперебой доказывают мне, что это достойный и качественный аппарат. Естественно, у меня это ничего, кроме улыбки не вызывает, однако спорить с ними бесполезно. И вот как-то приятным летним деньком года полтора назад мой приятель Шурик созрел до покупки своего первого средства передвижения. Хэтчбэк был приобретен за 50 с половиной тысяч рублей и, понятное дело находился в печальном состоянии.

Краткая информация, чтобы знали, с чем имеем дело:

Расход топлива:  5,7-8,6 л на 100 км
Объём бака:         43 л
Макс. скорость:   170 км\ч
Трансмиссия:      механическая
Двигатели:          1,1, 1,3, 1,5 литра
Тип кузова:          Хэтчбек


Естественно, я был единственным, кто отговаривал его от покупки, но Шурик был непреклонен.
Что-то твердил о том, что "разбить не жалко" и "для первой - в самый раз". В общем, стал "счастливым обладателем". С тем пор Шурика не узнать. Сутками сидит в гараже, разобрал движок, да и всю тачку по винтикам раз пять, каждый раз, как катается, все время слышит какие-то постукивания и неприятные звуки, после чего носится с машиной неделю, пока не устранит неполадку. Разговаривает теперь исключительно об автомобилях. Точнее об одном - о своем. Какие двери присмотрел, какие сидушки купил, какой косяк устранил. Такое чувство, что вся его жизнь теперь сосредоточена в этой машине и устранении ее неполадок. Конечно здорово, что парень научился перебирать движок с закрытыми глазами, знает, какой проводок к чему ведет и на слух может определить техсостояние машины, но... мне как-то комфортнее ездить в качественной тачке и просто наслаждаться адреналином.

2 комментария:

  1. Абсолютно согласен! Отечественный автопром всегда был в полной жопе.

    ОтветитьУдалить
  2. девятка на самом деле говорят, самый удачный тазик, хатя я с тобой солидарен, японки рулят, самые лучшие они

    ОтветитьУдалить